Как ведущему закрывать в 2-3 раза больше мероприятий без вложений в рекламу за счет “Ценностного” скрипта?
Если у тебя были такие ситуации…

✔️ Невеста/корпоративный заказчик писали, чтобы узнать твой гонорар, но как только узнавали пропадали и не выходили на встречу.

✔️ Встреча/ созвон в Zoom проходили хорошо, но после тебе говорили “нам все понравилось, но в итоге возьмем ведущего(щую) подешевле” или “мы подумаем” и больше не писали.

✔️ Просили скидки со словами “у нас ограничен бюджет”, а потом узнавалось, что они на торт потратили в 2 раза больше, чем на ведущего….

… то обязательно прочитай статью до конца.
Ты узнаешь, как работает «Ценностный скрипт»
и как раз навсегда решишь эти ситуации в свою пользу

Это скриншоты из переписок с ведущими, которые уже внедрили
этот инструмент, они говорят сами за себя:
При этом, инструмент работает одинаково эффективно, как для ведущих, которые в профессии 1й год и для тех, кто в профессии уже 15-20 лет.
Давай разберем, почему у многих ведущих проблемы с продажам?
Причин несколько…

1️⃣ Ведущий – творческая профессия и мало кто из нас любит продажи. Существует неправильная установка, что продажи – это навязывание.

Просто нам всем звонили из банка и навязчиво продавали кредитную карту ????

Уверен, что тебе не хочется делать что-то подобное.


Но! Правда в том, что этот ужасный неэкологичный подход не имеет ничего общего с реальными продажами. Особенно с продажами услуг ведущего.

2️⃣ Сформировалось мнение, что ведущего продают - конкурсы/интерактивы.
Еще 2-3 года назад, возможно, так и было.
Но мир изменился и сегодня все конкурсы можно скачать или купить в открытом доступе.

При этом, конкурсы/интерактивы – это просто инструмент, а не сама суть ведущего.
Разве скрипача-виртуоза продает скрипка на которой он играет?
Точно нет.

Помните, в интернете вирусился эксперимент, где в обычном подземном переходе Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире играл одно из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона?
За 45 минут выступления всего 6 человек остановились послушать.

Никто не понял, что перед ними гений играет на супер-скрипке!

Так и у тебя – ты хороший ведущий(щая), постоянно ищешь новые идеи, интерактивы, но часто заказчики этого просто не видят.

Люди не могут сами увидеть твою ценность. Так устроен наш мозг и это нормально.

ЦЕННОСТЬ заказчикам нужно правильно ДОНЕСТИ.

Именно донесение твоей ценности и есть настоящая продажа.

Кроме того, услуга ведущего мероприятий очень эфемерна. Заказчики не понимают, как им оценить того или иного ведущего: у всех костюмы, современные конкурсы, работаем в микрофон... но по факту мы все разные!

И как это показать?

Мы же не можем проводить каждому потенциальному заказчику пробные 1-2 часа свадьбы/корпоратива/юбилея, чтобы он понял, что он получит))

... и "Ценностный скрипт" создан специально для того, чтобы у тебя получилось правильно и легко упаковать и донести ценность того, как ты ведешь и чем отличаешься от других, таким образом, чтобы единственный вопрос заказчика был:

“Куда переводить предоплату?”


Как работает инструмент?

Продажа состоит из нескольких этапов:
Ценностный скрипт – это набор сценариев и схем для каждого из этих этапов, которые позволяют увеличивать и правильно доносить ценность вашей услуги до заказчика.

Конкретно вы получите:

▫️Четкую схему переписку с заказчиком. Она позволяет в 3-5 раз чаще переводить заказчика из переписки на встречу.

▫️ Сценарий экологичного прогрева. Он позволяет возвращать в диалог и переводить на встречу 30-50% заказчиков-молчунов, которые Не отвечают/ Не читает/ Сливаются из переписки, когда ты озвучил ему стоимость.

▫️ Четкий план продающей личной встречи/ Zoom созвона. Этот план с вариантами разных сценариев позволяет ведущим закрывать даты с гонорарами от 10 000 до 150 000 руб. за 1 мероприятие.

▫️ 20+ рабочих ответов на возражения “Дорого”/ ”Мы подумаем” / ”Дайте скидку”/ "А где ваше промо-видео?"/ "Мы нашли дешевле" и тд.

▫️ Урок по психологии продаж. Вы поймете, как закрывать сделки быстро и в вашу пользу без продажи “в лоб”.

▫️ Маркетинговую стратегию. Это пошаговая стратегия, которая даст ясность, из каких источников ведущий может брать заказы? Как отличаться от других ведущих, создать уникальное позиционирование, упаковку и вырости в доходе в 2-3 раза за 2 месяца.
Кто я? Почему мне можно доверять?

В 2011 году начал работать ведущим.
До 2019 года, целых 8 лет, я рос крайне медленно.
Все эти 8 лет я бесился и выгорал, когда клиенты писали и пропадали.

Я пытался найти решение: проходил курсы и мастер-классы, как от ТОПов рынка, так и от «гуру» продаж, которые обучали навязываться, задалбывать клиента и продавать через тупые «роботизированные» скрипты, через манипуляции и прочий бред.

Ходил на тусовки/форумы/конференции, но там в основном обсуждали конкурсы/интерактивы, но про маркетинг и продажи – ничего.

Так как у меня уже было высшее образование и большой опыт в маркетинге и продажах, я решил найти решение самостоятельно.

Вначале я опробовал его на себе и кратно вырос в доходе. За 1.5 года я:

⚡️ Попал в top100awards (рейтинг лучших ведущих мероприятий России)
⚡️ Вырос с чека в 60 000 руб до чека в 120 000 руб. за 1 мероприятие
⚡️ Увеличил кол-во мероприятий на 50%
После этот путь прошли ведущие с разным опытом из 17+ городов, прокачали свои продажи и увеличили кол-во закрытых дат на 50-150%

❇️ И сейчас презентую это решение тебе ❇️

Почему ты получишь результат моментально,
как его внедришь?

В основе всего – понятная и эффективная структура продажи. То, чего так не хватает творческим людям, по себе знаю)

Ты просто копируешь эту структуру, наполняешь ее своими словами и сразу получаешь результат.

Это очень легко и понятно даже если ты никогда не занимался продажами и вообще не любишь себя продавать.

Чтобы понять, о какой структуре идет речь, еще одно видео я прислал тебе в тг-бот.

Если уже все понятно и хочешь прокачать продажи и увеличить кол-во заказов максимально просто, то

ПЕРЕХОДИ ПО КНОПКЕ
Made on
Tilda